Наконец представился уникальный случай сыграть в Battlefield однопользовательской направленности, так как остальные игры серии этим похвастать никак не могли... да и видимо не хотели. Для прочтения рецензии жмите "Далее"
И вот после пары заставок, игра встречает нас красиво оформленным главным меню, в котором играет некая композиция, а на заднем плане демонстрируется сцена из того уровня, на котором вы остановились при прохождении. Очень красивая фишка. В игре присутствуют три уровня сложности, что характерно для любого уважающего себя шутера. На среднем уровне сложности играть не так просто, как хотелось бы, но не слишком сложно, дабы не возникло желания забросить игру на дальнюю полку.
Геймплейно игра напоминает, как это ни странно, сам Battlefield и Black (шутер на прошлом поколении консолей от компании Criterion). Вам даётся целый громадный участок земли, приблезительно пару километров в диаметре. Вы вольны пойти куда угодно, как угодно и зачем взблагорасудится. Однако основная задача всегда будет пестрить на карте красным треугольником, напоминая что дабы продвинутся по сюжету- идти надо именно туда. Свободное перемещение позволяет использовать тактику при войне с врагами (в этой игре мы воюем преимущественно с русскими наёмниками, которые не гнушаются лишний раз ругнуться по-чёрному), хотя тупо переть напролом тоже никто не запрещает. На карте можно найти различные транспортные средства, от БТР до лодки и вертолёта.
Популярная система автоматического лечения была заменена на востанавливающийся шприц с волшебным зельем, который лечит вашего персонажа мгновенно с нуля до сотни.
Видов оружия в Battlefield: Bad Company великое множество, некоторые найденные стволы засчитываются как найденные секреты, коих по несколько штук на каждую миссию и их довольно проблемотично найти. Также искать надо кейсы с золотом, а их найти на огромной карте ещё сложнее, чем винтовки.
Немного о сюжете. Завязка в том, что некий уголовник вместо срока в тюрьме попал на службу в отряд наёмников Bad Company и быстро нашёл с тремя товарищами общий язык. Диалоги в игре, судя по всему, составлены для исключительного увеселения играющего, так как четвёро весёлых парней не редко сыпят чёрным юмором и всячески подкалывают друг друга. Выглядит натурально, анимация благо передаёт многие эмоции и движения.
Однако отдавать комманды соратникам нельзя, они действуют всегда по-своему, хотя следуют за вами по пятам. Особой помощи от них не дождёшься, так что особой разницы не заметите, даже если будете воевать в одиночку.
Графика? Игра балует нас красивейшими видами гор, полей, сёл и так далее, очень красивая система освещения и небо. Достаточно потрясно выглядят сами четыре бравых солдата. Однако как обычно, пришлось пожертвовать дальностью прорисовки, но не так лихо как сделали это Bethesda в Oblivion. Всё очень даже прилично и идёт удивительно стабильно для игры подобных маштабов. Особенно радует система повреждений, разрушить можно практически всё что видишь на своём пути, кроме некоторых обьектов и конечно нельзя снести первое попавшееся здание, зато можно проделать дыру в стене для удобства.
Звук в Bad Company - наверно лучшее что доводилось слышать в шутерах от первого лица. Удивительное качество и проработка звуковых эффектов, что заметно даже при игре в наушниках, не говоря уже об обьёмном звуке.
Оценок не ставим, играть или нет- ваше личное дело и решение.
6/26/2008
Рецензия видео-игры Battlefield: Bad Company
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий