6/21/2008

Бесконечно Неизведанное

Когда объединяются такие компании, как Square Enix и Tri-Ace, рождается игра под названием Infinite Undiscovery. Игра должна добавить много нового в RPG жанр. Конечно, дать ей просто звание JRPG будет несколько не правильно, так как боевая система в ней это чистый экшн. Ждите 11 Сентября (дата выхода игры), если хотите увидеть что-то новое в жанре. Подробнее в "далее"

Принц Тьмы: Rheo Need

Принц Тьмы это тот, кто соединяет силу Луны и Цепи. В силу этого его начинаются бояться. Формируя Печать, вы собираете силу Луны и силу Богов, чтобы противостоять своим соперникам. Rheo использует странные силы, возможно эти красные лучи и есть Цепи?

Новый компаньон: Balbagan

Ветеран войны и единственный, кто может утверждать, что победил Зигмунда. В качестве основного оружия он предпочитает огромный топор, поэтому он становится одним из основных атакующих персонажей в битве.

Боевая система
Уникальной особенностью игры является боевая система. Уникальная смесь стратегических элементов и экшн-боёв тотально отличается от того, что мы могли видеть в жанре раньше. Как раньше говорилось, боевая система это чистый экшн и бои с боссами обещают быть невероятно эпичными, похожими на Ninja Gaiden, только ещё лучше. А может и нет, остаёться только ждать выхода и играть.

Тактика.

Тактику можно менять любому компаньону прямо налету, чтобы поменять стиль ведения боя. Например с агрессивного на защитный. Если соединить атаку с главным персонажем - он будет атаковать того же противника, или атаковать другого врага, если выбрана dispersion.

Есть различные виды тактик для каждого персонажа. Система не настолько революционна, но очень интересна.

Attack Points

В игре есть два вида атаки: обычная атака и особая. Обычная атака состоит из слабого удара, броска, сильного удара и т.д. Если ваши атаки удачные - вы получаете Attack Points, которые можно использовать для особых атак.

Перевод: Limit Break

Вот и всё, небольшое превью игры.

Комментариев нет: