9/03/2008

Рецензия видео-игры Mercenaries 2: World In Flames



После нескольких лет мучительных ожиданий, поклонники боевика про наёмников, страдающих маниакальными наклонностями к разрушению, наконец дождались второй части известной игры.

Рецензия в "Далее"


"Всегда платите своему наёмнику", таков девиз нового экшна Mercenaries 2: World In Flames. Если кто не догадался- играть нам придётся за оголтелого наёмника, для которого имеют смысл только деньги. Деньги и Месть. Разработчики не стали
особо вдаваться в написание сценария и сочинили стародавнюю байку о "он меня обидел, а я его убью". Впрочем не сюжетом славится эта серия.

Игра встречает нас красивым меню, в котором на купюре можно углядеть фразу "In Cash We Trust" (вольный перевод: Мы верим в налик). Ну и собственно ничего больше интересного в этом меню не имеется, кроме спрятонного в титрах секретного кода на дополнительный костюм.
Сыграть нам дадут за одного из трёх представителей нелёгкой профессии, среди которых даже затесалась девушка хрупкой наружности. Как понимаете, особой разницы между ними нет- просто дело вкуса каждого.
После краткого инструктажа нас сразу вводят в дело, так сказать окунают головой в экшн. Причём некоторым может показаться, что в игре завышена сложность, так как убивают первое время довольно-таки часто. Сразу видно, что Mercenaries 2: World In Flames расчитан исключительно на кооперативное прохождение, вдвоём одолевать многочисленных противников куда легче, чем бегать в одиночку.

В игре нет чёткого разделения на "сингл" и "кооператив", при начале игры сразу создаётся сервер, чтобы потом можно было из опций без проблем пригласить друга поиграть вместе. Все миссии специально выстроены для кооперативной игры изначально, если надо угнать пикап с выпивкой- то рядом будет стоять точно такой же пикап для вашего товарища.
Плюс онлайна в игре- то, что осуществлён он посредством "вход/выход", то есть в любой момент, независимо от вашего сюжетного прогресса можно вызвать на помощь друга. Очень удобно, если возникли сложности с прохождением особо сложного задания.

В Mercenaries 2: World In Flames сюжет развивается путём выполнения заданий за различные группировки, которые орудуют на подконтрольной им земле. В основном, смысл всех заданий умещается в "приди туда, убей того, привези то, уничтожь это" и обязательно заставят прокатиться в гонке. Довольно забавно смотреть, как здоровенный бритый верзила катается на водном скутере по реке за какие-то копейки, когда за миссию для другой банды можно получить пятьсот тысяч особо не мучаясь. Как бы небыло всё это однообразно и на словах скучно- в реальности это доставляет огромное количество веселья, особенно при наличии больших денежных накоплений и друга по онлайну.

Под контроль наёмника по игре попадает огромное количество разнообразного оружия, от пистолета до ядерной бомбы. Затавариваться утварью можно в соседнем дружественном пункте, где можно сразу получить миссию и купить пару-тройку бомб помощнее. Но не только бомбы можно покупать, также иногда стоит приобрести ящики с аммуницией и различную технику. Всё это по вашему желанию доставит вертолёт в любую точку игровой местности за считанные секунды, было бы желание.

Игру нельзя назвать клоном GTA, хотя технику здесь угонять тоже можно, причём сделано это куда эффектнее и с большим размахом. Можно даже угнать вертолёт прямо на лету, если конечно у вас есть в команде техник.
Мир в Mercenaries 2: World In Flames не похвастается огромными пространствами, но развернуться новоявленному наёмнику действительно есть где. Тут и горы и города. Горы конечно свернуть не удасться, а вот города обратить в пыль можно, даже нужно. Снести можно буквально всё, начиная от маленького домика и кончая нефтевышкой посреди реки и даже громадным мостом. Хотя потребуется для этого довольно внушительная огневая поддержка.

Как многие любят- пару замечаний о графике. Наверное разработчики до последнего не подозревали, что делают игру для приставок нового поколения и ваяли игру как попало и где попало, а потом просто портировали с некоторыми улучшениями графики. Всё очень противоречиво. С одной стороны графика ужасает, объекты появляются за пять метров от персонажа, но есть приличные тени и красивые эффекты. С другой стороны физика техники никакая, с другой контейнеры и бочки разлетаются очень резво, а ящики в кузове очень даже реалистично себя ведут. Доходит до того, что при езде на мотоцикле можно снести довольно крупное дерево и не заметить. Упасть же с мотоцикла практически нереально, если только очень постараться.
Навязываются паралелли с недавним Alone in the Dark, вроде качественно и со вкусом, но игре не помешало бы побыть в разработке ещё пару месяцев для выявления багов.

В рецензии рассказано лишь самое основное, всё остальное вы откроете для себя, лишь сами поиграв в игру.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Unknown комментирует...

Ьак и не понял - играть или нет.

darkconsoles комментирует...

однозначно играть, если графика не главное

Анонимный комментирует...

Я вот тоже думаю качать или не качать =)

Анонимный комментирует...

Очень познавательная статья вышла! Молодцом автор! :)